При покупке товаров в нашем магазине, Вы получаете фирменный гарантийный талон. Внимательно прочитайте гарантийные условия и проверьте правильность заполнения талона.
Уникальные условия гарантии: если Ваш эпилятор сломается - мы заменим его на новый!
Замена аппарата производится в течение всего гарантийного срока (12 месяцев), при наличии фирменного гарантийного талона или упаковки, на которой сохранена пломба.
Наш фирменный гарантийный талон
Гарантия предоставляется на все товары категорий:
- домашние фотоэпиляторы,
- элос-аппараты,
- лазерные эпиляторы.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, от 06.02.2002 No.81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Гарантия не предоставляется на следующие товары:
- сменные ламповые модули и картриджы для эпиляторов;
- аппараты для омоложения и отбеливания зубов (Tanda Zap, Pearl и другие);
- батарейки, переходники, шнуры питания.
Более точную информацию о гарантии и условиях обслуживания вы можете узнать в нашей службе поддержки клиентов: по телефонам 8(800) 555-79-55 (бесплатные звонки из регионов) или +7(499) 390-39-40 в Москве, пишите письма на почту info@miradiva.ru