+7(916)321-1144

При покупке товаров в нашем магазине, Вы получаете фирменный гарантийный талон. Внимательно прочитайте гарантийные условия и проверьте правильность заполнения талона.

Уникальные условия гарантии: если Ваш эпилятор сломается - мы заменим его на новый!

Замена аппарата производится в течение всего гарантийного срока (12 месяцев), при наличии фирменного гарантийного талона или упаковки, на которой сохранена пломба.

Наш фирменный гарантийный талон

Титульный лист гарантийного талона
Фирменный гарантийный талон, 2-ая страница

Гарантия предоставляется на все товары категорий:

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, от 06.02.2002 No.81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:

9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Гарантия не предоставляется на следующие товары:

  • сменные ламповые модули и картриджы для эпиляторов;
  • аппараты для омоложения и отбеливания зубов (Tanda Zap, Pearl и другие);
  • батарейки, переходники, шнуры питания.

Более точную информацию о гарантии и условиях обслуживания вы можете узнать в нашей службе поддержки клиентов: по телефонам 8(800) 555-79-55 (бесплатные звонки из регионов) или +7(499) 390-39-40 в Москве, пишите письма на почту info@miradiva.ru


Не хочу ничего заполнять
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином